Врачи ветеринарной клиники готовы помочь с проблемами со зрением у питомцев, включая консультации и оперативную помощь при воспалениях, травмах и ухудшении зрения.

Ветеринарная офтальмология

Ветеринарная офтальмология в Краснодаре

Стоимость ветеринарной офтальмологии и цена приема

Ветеринарные процедуры и лечение болезней, связанных с глазами домашних животных по доступным ценам
Медикаменты, препараты и расходные материалы оплачиваются отдельно. Вся информация на сайте, связанная со стоимостью стационара, операций, обследований, процедур и манипуляций, не является офертой в соответствии с положениями Статьи 437 (п.2) ГК РФ. Эта информация носит исключительно информационный характер. Актуальная стоимость ветеринарных услуг для животных всегда доступна по телефону или в регистратуре ветеринарной клиники.

Когда обращаться к ветеринарному офтальмологу

Если у домашнего животного возникают проблемы с глазами или веками, нужно обратиться к ветеринарному офтальмологу. Проблемы с глазами у животных довольно распространены и могут привести к серьезным осложнениям, если не обратить на них внимание своевременно.

При симптомах, таких как слезотечение, покраснение, помутнение, щурение, чесание глаз и опухание, необходимо обратиться к ветеринарному офтальмологу. Даже незначительные проблемы могут привести к серьезным осложнениям, если не обратить на них внимание вовремя.

Если у животного проблемы со зрением или глазами, наши ветеринары могут помочь. Они ответят на любые вопросы и окажут помощь при воспалении, слезящихся глазах или травме.

Мы предоставляем оперативную ветеринарную помощь и внимательное отношение к каждому пациенту.
Если вам нужна консультация ветеринара-офтальмолога, запишитесь на прием или просто позвоните

Лечение заболевания глаз у животных в Краснодаре

У животных часто возникают заболевания глаз, которые могут протекать незаметно для владельцев. Важно своевременно обратиться к ветеринарному офтальмологу, если заметили, что животное щурится глаз или глаза покраснели.

В клинике проводится визуальная и лабораторная диагностика, используется самое современное оборудование. Для постановки диагноза врачи используют разные методы и оборудование, включая такие методы, как биомикроскопия, тесты, окрашивание глаза, офтальмоскопия, тонометрия и УЗИ глаза.

Лечение в каждом случае индивидуально и может быть назначено в домашних условиях, за исключением случаев, требующих немедленного медикаментозного вмешательства или хирургического лечения.

Вопросы и ответы про лечение глаз у животных